Виадук Мийо
Одной из самых впечатляющих достопримечательностей Франции является Виадук Мийо (Viaduc de Millau). Это чудо современной архитектурной мысли оставляет незабываемые впечатления у любого туриста.
Виадук Мийо является вантовым мостом, перекинутый через долину реки Тарн. Его концы соединяют плато Ларзака и красное плато.
Мост является частью трассы А75 ведущей из Парижа в Безье. Практически у самого его подножия расположен город Мийо.
Длина моста 2460 метров, ширина 32 метра. Максимальная высота моста составляет 341 метр (для сравнения, высота Эйфелевой башни с антенной 324 метра).
Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м.
Движение транспорта происходит по четырем полосам, по две в каждую сторону.
Стоимость строительства этого виадука составила 400 миллионов евро.
Планы о строительстве моста появились еще в 1987 году, но все исследования и обсуждениея необходимости моста закончились только в 2001 году, когда и начали строить мост. Виадук Мийо открыли 14 декабря 2004 года.
Виадук Мийо является вантовым мостом, перекинутый через долину реки Тарн. Его концы соединяют плато Ларзака и красное плато.
Мост является частью трассы А75 ведущей из Парижа в Безье. Практически у самого его подножия расположен город Мийо.
Длина моста 2460 метров, ширина 32 метра. Максимальная высота моста составляет 341 метр (для сравнения, высота Эйфелевой башни с антенной 324 метра).
Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м.
Движение транспорта происходит по четырем полосам, по две в каждую сторону.
Стоимость строительства этого виадука составила 400 миллионов евро.
Планы о строительстве моста появились еще в 1987 году, но все исследования и обсуждениея необходимости моста закончились только в 2001 году, когда и начали строить мост. Виадук Мийо открыли 14 декабря 2004 года.